Количество пассажиров метро сокращается Фото

В настоящее время протяжённость трёх линий метро с 29 станциями составляет 36,2 км. По официальным прогнозам, к 2016 году объём перевозок Ташкентским метрополитеном должен был возрасти в 1,4 раза, однако на деле наблюдается постоянное падение пассажиропотока. В 2009 году метрополитеном было перевезено 68,0 миллионов пассажиров, в 2012 году - 65,5 миллионов, в 2013 году - 59,2 миллиона, в 2014 году - 54,0 миллиона, а за 2015 год метрополитен перевез только 48.5 миллиона человек.

Источник.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

12 комментариев

  • Нужно давно вернуть проездные. Сокращение же в последний год произошло от закрытия автобусных остановок на «Светлане» и «Художников». Особенно болезненно отозвалось в сердцах народных закрытие остановки на м. Буюк Ипак Йули. Зачем это сделано? И не объяснил никто людям.

      [Цитировать]

  • над:

    За семь лет сокращение составило 20 млн человек. Почти 1/3 (28,7%). Ежегодно идет сокращение пассажиров на миллионы. Тенденция явная. А кто-то очень «умный», не видя это дает прогноз увеличения пассажиров на 40 %. А как объясняет эти показатели Ташметрополитен? Ведь сокращение пассажиропотока — это сокращение финансирования. Метро и так протекает на некоторых станциях. А что будет в будущем? В перспективе новые ветки у нас ведь не осилят.

      [Цитировать]

    • Gangut:

      Сколько помню — на «Пушкина» всегда текло.
      А пассажиропоток, на мой взгляд, сокращается из-за увеличения количества автомобилей, автобусов и маршрутных такси. Часто удобнее и дешевле пользоваться наземным транспортом — на них можно проехать с минимальным количеством пересадок в любую точку города.
      И изменение направлений пассажиропотоков — на Чиланзаре можно жить безвыездно. Там рабочие места, базары, магазины рядом с домом.

        [Цитировать]

      • Валентин:

        Все правильно, но давайте вспомним времена, когда перед открытием новых линий метро, производилось обязательное закрытие или изменение дублирующих маршрутов наземного транспорта. А что происходит ныне? Каждый год открываются новые автобусные маршруты, увеличивается число маршрутных такси — в таких условиях метрополитен просто не сможет долго выдерживать конкуренцию и его судьба будет предрешена.
        Трудно понять, когда самый удобный и главное экологически чистый вид транспорта, пытаются подменить автотранспортом. Не исключено, что уже в ближайшем будущем, если сохранится такое отношение к экологии, мы повторим судьбу крупных городов задыхающихся от смога. Печально…

          [Цитировать]

        • татьяна:

          Наземный городской транспорт должен быть «подвозящим» к станциям метро,а не дублирующим линии метро,что и наблюдается,в основном,в Ташкенте.Кроме того,надо продолжить строительство линий в отдаленные массивы.К сожалению,строительство метро у нас даже не заморожено,а вообще прекращено.

            [Цитировать]

      • Ирина:

        Gangut:
        Сколько помню — на «Пушкина» всегда текло.

        И на «Алишера Навои», и на многих других.

          [Цитировать]

  • Гость:

    Всё просто. Приезжие люди (бедолаги-работяги из областей) элементарно боятся спускаться в метро по причине проверки паспортов на предмет прописки. Дальше задержание и т.д. и т.п.

      [Цитировать]

    • Ирина:

      Гость:
      Всё просто. Приезжие люди (бедолаги-работяги из областей) элементарно боятся спускаться в метро по причине проверки паспортов на предмет прописки. Дальше задержание и т.д. и т.п.

      И еще бедолаги- работяги, насколько я вижу в нашей округе, когда ремонтируют квартиру, или офис, тут же и живут, а прежние жильцы ездили на работу, пользовались транспортом.

        [Цитировать]

  • Ящеров:

    Вывод. Метро становится нерентабельным и его нужно закопать.

      [Цитировать]

  • Усман:

    Если в одном месте убудет, то в другом месте прибудет. Происходит перетекание. В Московском метро пассажиропоток резко увеличивается.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.