Ташкентский талант: молодой пианист из Узбекистана вызвал овации у любителей классической музыки в Сиэтле Tашкентцы

Это машинный перевод с помощью Гугла основной новости, надеюсь, все понятно. ЕС.

portret1

Молодой пианист из Узбекистана Бехзода Абдураимов и известный русский дирижер Василий Синайский провели в Seattle Symphony концерт русской музыки. Мелинда Bargreen пишет в для Seattle Times: «Это было самое лучшее, что мы получали когда-либо от одного из городов-побратимов Сиэтла».

25-летний пианист Бехзода Абдураимов, который родом из Ташкента - города-побратима Сиэтла в Узбекистане - имел ослепленный аншлаг Бенаройя зал зрителей в четверг вечером, как звезда все-российской программы.

Его имя может быть сложно произнести, но игра Абдураимова является легко любить. Его выступление одного из самых любимых фортепианных концертов в репертуаре, Рахманиновском-вторых, в сочетании впечатляющий технику и толкования утонченность. Это пианист, который имеет все это: шелковистая слабость, могучий гром мощности, редко ясность и способность нарисовать замечательное разнообразие тональных цветов от прибора. Все это в сочетании с техническим изяществом, что ведет переговоры с серьезными проблемами концерта с потрясающей легкостью.
Обзор концерта
Сиэтл симфонический оркестр: Рахманинов Концерт для фортепиано № 2

С приглашенным дирижером Василием Синайским был повтор в субботу, 9 января, Бенаройя зал, 200 Университет Санкт, Seattle; $ 41- $ 126 (206-215-4747 или seattlesymphony.org).

Партнер Абдураимова в Рахманиновском был дирижером Василий Синайский, старый рука в этом репертуаре и очень внимательный сторонник его солиста. Его осторожны балансировка динамики дал оркестр простор, не перегружая пианиста, даже в туманных мечтаний в второй движения (адажио состенуто).

Длительный овации в конце концерта принесли Абдураимов назад на бис, задумчивым Ноктюрн Чайковского в до-диез минор (соч. 19, № 4). Вот надеясь, что симфонический также принесет Абдураимов назад, чтобы украсить будущих сольные реестры.

Работы Брекетинг концерт, возможно, не самые большие российские части в симфонический репертуар, но под дубинки Синайский они появились в стиле и надежной энергией. Это не часто, что у вас есть шанс услышать краткий увертюру Н. Римского-Корсакова, чтобы "Царская невеста", одноактная пьеса эта программа, и Синайский сделал большую работу по детализации контрасты в этом мелодичный счет.

Финал программы был другой редко слышал кусок, Чайковского Сюита № 3 соль мажор (соч. 55). В люксах часто пренебрегают в пользу симфоний Чайковского, но это четыре движение работа имеет большое обаяние, и Синайский сделал большинство из них, обработка и затенение мелодии и фразы. Он не был выше немного зрелищ: В четвертой части, когда есть чрезвычайно занят участок для скрипок, Синайский кратко обратился к аудитории с указанием быстрые скрипки с жестом руки, как бы говоря: «Посмотрите на их! "

Один из удовольствий вечера был слух работу соло от неглавных оркестровых членов, которые не всегда получают эту возможность - прекрасные игроки, как кларнетистов Лаура Де Лука и Эрик Джейкобс и фаготист Павел Rafanelli. Гобоист Бен Хаусман и английский hornist Стефан Фаркаш были некоторые великие моменты, так же как и новый главный флейте оркестра, Джеффри Баркер. Расширенная скрипки соло в Чайковский представил отличную концертмейстера в вечерний, Натан Коул.

Это отличный старт для Нового года, после эйфории тройных номинациях прошлом месяце Грэмми для Сиэтла симфонии.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.