Российские авиапроизводители хотят выкупить разработки ТАПОиЧ Разное

Интересная новость. Самолет — это не столько конструкция, сколько технология, на ТАПОиЧ были сконцентрированы талантливые и упертые технологи, если заново проходить их путь, Ил-114 будет дороже золота. Если делать не на ЧПУ те же кресла, штурвал(!), сложные корпуса и пр. Нужна оснастка, станочные приспособления, режущий и мерительный инструмент, шаблоны, макеты, технологи с традициями и опытом. Или делать «на коленке», брать нахрапом и количеством. Будем надеяться, что все получится. Жаль, что никто даже представить не может, какие люди работали на ТАПОиЧ. какие задачи решали...
ЕС

Российские авиапроизводители хотят выкупить разработки ТАПОиЧ

АН Podrobno.uz.
Один из российских авиапредприятий намерен выкупить у Узбекистана технологии, принадлежащие бывшему авиационному производственному объединению имени В.П. Чкалова в Ташкенте, передает ТАСС.

Как сообщил 10 ноября генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Сергей Вельможкин, в настоящее время авиакомпания ведет переговоры с Узбекистаном, где ранее производился Ил-114, для того, чтобы выкупить разработки Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова.

На авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде будут ежегодно собирать 18 пассажирских самолетов Ил-114, рассказал Вельможкин.

«Потенциально мы планируем производит там до 18 машин с реализацией по схеме лизинга для местных авиационных компаний», - отметил он.

По словам генконструктор «Авиакомплекса им. Ильюшина» Николая Таликова, восемь самолетов Ил-114 успешно эксплуатируются в Узбекистане, имея 1800 часов налета в год.

Нижегородский авиазавод «Сокол» в течение ближайших двух-трех лет будет интегрирован в состав российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Ранее гендиректор корпорации Сергей Коротков также заявлял журналистам что «МиГ» готов организовать работы по проекту Ил-114 совместно с ОАО «Ил» на мощностях завода "Сокол".

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.