5 комментариев

  • ЛеНиН:

    Ба !!! Так это же легенда СССР =представительский автомобиль ЗИМ !
    Решётка радиатора аналогична решетке «Кадиллаков» 1948 г.
    Красный «гребень» на капоте с декоративной подсветкой , включали ночью .
    Был ещё санитарный вариант , лучше подходило название » КАРЕТА скорой помощи «.
    * После разгрома «антипартийной группы»
    Молотова , Маленкова , Кагановича и примкнувшего к ним Шепилова —
    имя Молотова было исключено из названия завода .
    Автомобиль стал именоваться по заводскому обозначению : ГАЗ-12 .

      [Цитировать]

  • Андрей:

    А идентична она потому,что все ЗИМы, ЗиСы и другие делались с американских Бьюиков,Паккардов,Кадиллаков и пр. Москвич 400 так вообще полная копия Opel Kadett K38

      [Цитировать]

  • Халдар:

    «Москвич 400 так вообще полная копия Opel Kadett K38» — вернее он и есть, трофей ВОВ.

    Это его (Москвич 400) и роднит с Нексией — обе из «фамилии» Кадетов.

      [Цитировать]

    • Андрей:

      По воспоминаниям главного крнструктора МЗМА А.Ф.Андронова,ни станков,ни оснастки с завода Opel не поступало. Техническая документация,чертежи,мастер-модели была выполнена немецкими инженерами-автомбилестроителями. Первые кузова «Москвича» вообще были деревянные.

      Халдар:

      …вернее он и есть, трофей ВОВ.

      Да,так и есть. После войны много легковых авто было переправленно с СССР. Эту модель ( Opel Kadett ) выбрал Сталин на показе автомобилей в Кремле.

        [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Что и неудивительно !
    В 1928 году Opel — самый большой автомобильный производитель Германии ,
    опережая фирмы Horch , Mercedes-Benz и Maybach .
    После прихода нацистов к власти ,
    дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии ,
    легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой
    в виде стилизованного дирижабля , пролетающего сквозь букву «О».
    А с 1936 года — это самый большой автопроизводитель Европы
    по количественному ( и качественному ! ) выпуску .
    Эмблема /в слегка изменённом виде / продержалась
    на радиаторах и капотах легковых Opel до 1964 года ,
    когда было решено на все автомобили Opel
    устанавливать эмблему в виде молнии в кольце
    .
    Прикол !!! Что бы долго не думать завод выпускал модели
    в соответствие воинским званиеми и рангами !
    Линейка Opel Kadett насчитывала пять серий :
    A — «ефрейтор» , B — «сержант» , C — «старшина» ,
    D — «мичман» , E — «лейтенант» . На любой вкус и достаток …
    Далее пошёл класс повыше = Opel Kapitän .
    Крутейшая модель (даже сейчас !) Opel Admiral = линейка А и В .
    Классификацию закончил Opel Diplomat
    .
    Но народной любовью стала модель «Олимпия» (Olympia)
    с полностью стальной рамой ..
    .
    P.S. Важно !!! В победном 1945 году
    ВСЁ производственное оборудование для модели Кадет (Kadett)
    демонтировано Советским Союзом .

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.