Угол Мукими и Шота Руставели Старые фото

Опубликовал Абдувахит Абишев в Central Asia Art Gallery. Интересно, какой год?

Угол Мукими и Шота Руставели

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

11 комментариев

  • Анатолий:

    Судя по автомобилям, автобусам и трамваю — 1967-1968 г.г.

      [Цитировать]

  • лочик:

    Трафик для шестидесятых нехилый

      [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Трамвай не показатель. В кадре вагон ЛМ-57. В Ташкент начали поступать с октября 1964 в депо номер 2 (Хадра). Линия по которой он движется была открыта еще раньше. 4 ноября 1963 года. Автобус тоже не показатель. ЗиЛ 158 начали выпускать с 1957 года. А вот что самое важное- это УАЗ 452 на переднем плане. Их выпускать начали только в 1965 году. Так что с 65 года начиная любой подходит.

      [Цитировать]

  • лочик:

    Девятиэтажка справа построена,скорее всего,уже после землетрясения

      [Цитировать]

  • шавкат:

    Девятиэтажка справа и девятиэтажка на Саперной напротив гостиницы «Россия» были построены и заселены до землетрясения. Это были первые девятиэтажки в Ташкенте и они с успехом выдержали землетрясение 1966 года.

      [Цитировать]

  • Ольга:

    Ул. Мукими, это поворот на Чиланзар? Туда к Пионерской ул.

      [Цитировать]

  • Ольга:

    Если это поворот на Чиланзар, то на повороте за забором школа, а после школы дом по ул. Шота-Руставели 66 (от мясокомбината). Я том жила в семидесятых годах.

      [Цитировать]

  • Владимир:

    Трамвайные вагоны модель ЛМ-57 в Ташкенте эксплуатировались с 1963 г по 1981 г включительно депо № 2 Хадра.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.