Возвращение сумки Разное

Пишет в Фейсбуке Олеся Цай тут.

В качестве гостинца из Санкт-Петербурга я просила только замороженную клюкву, но Оля так вошла в раж, что привезла кучу подарков и целую сумку дорогостоящих "клюкв" - пастилу, шоколад, ликер, и даже икру (наверное, за внешнее сходство).

Встретились, обнялись, порадовались, ко мне домой поехали в метро. Говорим возвышенно, смеемся и любуемся всем вокруг.

И тут на станции "Минг Урик" она бледнеет и становится тихой.
- Я сумку "посеяла"....Оставила в вагоне.
- Мой Босх! Там были деньги-документы?
- Нет, только ваши гостинцы...

У Оли появляется на лице "то самое выражение". Бойтесь, когда оно возникает на лице прекрасной женщины. Потому что, увидев его, вы тут же поймете - вы должны что-то сделать, лишь бы больше никогда его не видеть.

Бормоча голосом Михаила Боярского - "Каналья! Тысяча чертей! Тысяча урюков! Минг Урик!" я подхожу к местным ребятам-смотрителям в зеленом.

- Ребят, добрый день, с праздниками. Мы тут это... посеяли сумку...

Большой и то ли злой, то ли испуганный, то ли очень радостный милиционер кричит на нас:
- Сумка?!! Потэряли?!! Бэсхоз!!! Идите за мной!!

И началось.
Мы ходили туда-сюда под крики сопровождающего, который призывал всех вокруг. К нам подходили разные люди в разных формах. Включая целую толпу восхитительно красивых ребят в черном, с мужественными и добрыми лицами. Их туда что, специально отбирают?

Наверное, от растерянности у нас с Олей уже у двоих было "то самое выражение", от которого мужчин вокруг нас становилось все больше, а определенности все меньше.

С нас брали показания, изучали документы, задавали вопросы, составляли опись сумки, и отправляли сидеть на скамейках и ждать.

Вокруг нас собирались толпой, оставляли нас в одиночестве, и сообщали нам такие вещи как "ваша сумка в поиске", "ваша сумка уже уехала", и даже "возможно, вашу сумку сейчас исследуют саперы", в общем от каждой новости нам просто хотелось взять и исчезнуть, смирившись с потерей. Думать о том, что такая вкусная коллекция способна вернуться к нам в целости и сохранности, как-то не больно хотелось.

Но мы держали позвоночники прямо, терпеливо и тихо вели беседы о психогенетике и ждали. В итоге сумку я окрестила "жертвоприношение монстру метро", вздохнула, и предложила отказаться от ожиданий.
И тут, совершив кармический круг, вернулся "тот самый" поезд.

Раздался пронзительный свисток. Поезд ушел, почему-то без пассажиров. Торжественно, под любопытными взглядами публики, на вытянутой руке, нам поднесли утраченный баул с деликатесами.

"Ребята отбрыкивались от нас как могли, и в итоге мы, выразив все радости и благодарности, счастливые и слегка смущенные, покинули место приключения.

Оля, как благодарная туристка, которой вернули не только утраченную сумку, но и утраченную веру в честных людей, конечно, навсегда влюбилась. Обещала увезти славу о гражданском подвиге ташкентских метрополитенщиков во все города мира, где побывает.

А я сделала выводы:
Наше метро - это место, где несут службу честные и добропорядочные люди.
Сайта, где можно оставить ребятам благодарность за хорошо выполненную работу, нет, поэтому я просто оставлю это здесь.
Ну, и конечно, бдительность - требование времени. А для романтичных рассеянных женщин - дефицит.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

6 комментариев

  • eugeen13:

    Спасибо!
    Распечатал и передал кому-надо. Надеюсь дойдёт до тех ребят.
    Если что — сам форму не ношу, просто рядовой работник метро.

      [Цитировать]

    • Халдар:

      Как работник метро подскажите, пжл: «восхитительно красивых ребят в черном» — это о ком?

      П.С: И как там откапиталенный поезд «под Афросиеб»?

        [Цитировать]

  • eugeen13:

    Обновлённый поезд принят в эксплуатацию, пассажиров перевозит.

    По ссылке на фейсбук в комментариях уже сказали: люди в чёрном — это и есть сапёры.

      [Цитировать]

    • Farro_Kh:

      А кто делал этот поезд? Если честно, то это «сырой» вариант. По крайней мере со стороны пассажира. Слишком яркие светильники — слепят, большой минус. Затем — все детали подогнаны криво-косо. И оранжевые поручни — чую я, что через какое-то время они начнут облазить, ибо не верю я, что краска настолько хорошая, чтобы не стираться с поручней от прикосновения человеческих рук.

        [Цитировать]

      • Ирина:

        Farro_Kh:
        А кто делал этот поезд? Если честно, то это «сырой» вариант. По крайней мере со стороны пассажира. Слишком яркие светильники — слепят, большой минус.Затем — все детали подогнаны криво-косо. И оранжевые поручни — чую я, что через какое-то время они начнут облазить, ибо не верю я, что краска настолько хорошая, чтобы не стираться с поручней от прикосновения человеческих рук.

        Когда в первый раз попала в такой поезд, яркий свет мне понравился, в стандартном варианте часто есть неработающие лампы, ощущение, что нет ухода за салоном; но именно эта яркость гасит вид платформы во время стоянки. Нигде не нашла таблички завода-изготовителя, обычно она над кабиной водителя находится.

          [Цитировать]

      • eugeen13:

        Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТВСРЗ) начал производить капитально-восстановительный ремонт вагонов метро с продлением срока их службы на 15 лет. При этом изменяется дизайн лобовой части головных вагонов (по чьей инициативе непонятно, т.к. метрополитен этого не заказывал) и производится замена всех основных и изношенных узлов на новые или более современные.
        Для ТВСРЗ это новая работа, поэтому, надеюсь, со временем, по мере наработки опыта, качество исполнения повысится.

          [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.