На строительстве железной дороги Ангрен-Пап Разное

Строящаяся, новая стальная магистраль позволит создать единую железнодорожную сеть в нашей стране. Общая длина железнодорожного пути составляет 123,1 км. По обе стороны тоннеля, точнее по железнодорожным линиям, ведущим к нему, в преддверии праздника, выполнены все работы предусмотренные проектом.
На этой территории полностью завершились земельные работы объёмом в 43 млн.куб.метров, а также бурильные и взрывные работы – 16,3 млн.куб.метра.Согласно проекту построены 285 искусственных и водопроводных сооружений, 6 путепроводов, 13 железнодорожных мостов (общей протяжённостью 2,1 км), 4 станции, 4 разъезда и два вокзала.
В рамках проекта, строящемся 19,1 километровом участке работы ведутся как в основном тоннеле, так и в боковых шахтах. На сегодняшний день тоннель прорыт на 14 километров. На дополнительном тоннеле вырыто 15 километров. Также выполнены отделочные работы на 10 км участка.
В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности он занимает 8-ое место, а по длине железнодорожного полотна в тоннеле - 13-ое.
Несомненно, реализация этого широкомасштабного строительства, будет не только логическим продолжением в деле создания единой сети железных дорог Узбекистана, но позволит также организации международного транзитного железнодорожного коридора между странами Евразии. В частности, из Китая в страны и государства Европы. Самое главное, это то, что в разы повысятся показатели по грузоперевозке, а сроки доставки до пунктов назначения значительно сократятся. Ещё один весомый плюс, это – обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест. Источник.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

1 комментарий

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.