Ул. Дурмон йули продлевают до ул. Богишамол (фото) Разное Фото

Фото: Юрий Корсунцев / «Газета.uz»

 Новая дорога проходит через Кабельный завод и напрямую выходит на улицу Богишамол.

В северо-восточной части Ташкента полным ходом идет строительство нового участка дороги, который свяжет две оживленные столичные автотрассы — улицы Богишамол и Мирзо Улугбека.

Новая автодорога протяженностью 1,6 км стала продолжением улицы Дурмон йули, упиравшейся ранее в территорию Кабельного завода. Теперь она разрезает завод практически пополам и мимо Ботанического сада по небольшой улице Чаманбог напрямую выходит на улицу Богишамол.

Автомагистраль возводится силами Ташкентского специализированного ремонтно-эксплуатационного предприятия по содержанию мостового хозяйства (СРЭПСМХ) компании «Узавтойул». Строительные работы начались 1 августа, сдать объект в эксплуатацию дорожники намереваются уже в сентябре.

Участок новой дороги, пролегающий через Кабельный завод. Карты Google.

По сторонам шестиполосной автодороги пролягут новые тротуары и подъезды для автомобилей к жилым домам, а также полосы зеленых насаждений. Предусмотрены две остановки пассажирского транспорта. В рамках проекта компанией-субподрядчиком «Паркент сувкурилиш» через канал Салар сооружен путепровод шириной 41 м.

«С вводом в эксплуатацию нового участка автодороги значительно сократится расстояние между городскими районами, — сообщил корреспонденту „Газеты.uz“ директор Ташкентского СРЭПСМХ А. Изатуллаев. — Ботанический сад и Кабельный завод вместе занимают большую площадь, которую раньше приходилось объезжать».

Одновременно со строительством дороги идет очистка прилегающего к ней участка канала Салар и укрепляется его береговая линия.

Фото

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

21 комментарий

  • Татьяна Вавилова:

    Два вопроса возникло. Улица Богишамол — это Джахон Абидовой? И выпускает ли кабель завод, который дорога разрежет пополам?

      [Цитировать]

    • Хайдарыч:

      Богишамол — это Джахон Абидовой. Дурмон Йули — это часть президентской трассы от Академии МВД до Академгородка. Возможно, в дальнейшем соединят эту улицу еще дальше с улицей Мурадова, ныне называемой улицей Янги Шахар. Для этого нужно построить мост через Анхор. В этом случае Юнусабад окажется напрямую связан с Карасу. С другой стороны, может этого и не будут делать, потому что опыт показывает, что власти чаще урезали дороги, выходящие на президентскую трассу, чтобы сократить поток машин.

        [Цитировать]

      • Зухра:

        Выходит, Дурмон йули — это старая Файзуллы Ходжаева? Улица, на которой располагалось большинство институтов Академии Наук?

          [Цитировать]

        • EC EC:

          Да, это она. Ее продлили до Карасу, сдалав мост на Амбулаторной, теперь продлили до Джахон Абидовой (Богишамол), будем надеяться, что доведут до Юнусабада.

            [Цитировать]

        • Халдар:

          «Дурмон йули — это старая Файзуллы Ходжаева» — это когда так было? Помнится (хотя могу ошибаться), в начале 2000-х ул. Файзулы Ходжаева была улица от нынешнего «Мега-Плэнит» в направлении санатория «Чинабад». Если это так, то фактически две разрозненные городские магистрали носили одно и тоже имя. Задел значит был.

          Теперь только осталось соединить их мостом и будет одна хордовая магистраль. И, мост какой-нибудь вантовый чтобы стал в дальнейшем визитной карточкой города. Мост им. И.А. Каримова — это будет самый лучший памятник.

            [Цитировать]

  • Валентин Богданов:

    Судя по тому, что проспект Амира Темура «одевают» в фонари как на трассе- эта дорога, которая строится- тоже не просто так) После посещения мемориала жертвам по ней можно сразу назад, чтобы не крутиться через центр.

      [Цитировать]

  • Татьяна Вавилова:

    А как же завод? 6 полос дороги! Теперь две территории получается.

      [Цитировать]

    • Ирина:

      Татьяна Вавилова:
      А как же завод? 6 полос дороги! Теперь две территории получается.

      Ташкентским заводам не привыкать к нескольким территориям. Это наверно идет от московской традиции деления театров, к нам же всё идет из Москвы — погода, новые телепередачи, мода, и прочее.

        [Цитировать]

  • Крахмалёв Леонид:

    Да там у них и было 2 территории. Дольче Кабель АГ и Узкабель. Поделила ли дорога их по существующей границе, это другой вопрос.

      [Цитировать]

    • Татьяна Вавилова:

      Спасибо. Если и не точно по прежней границе, то не так и важно, если две территории было. У нас так мало заводов осталось, что приходится беспокоиться.

        [Цитировать]

    • Андрей:

      Крахмалёв Леонид:

      Да там у них и было 2 территории. Дольче Кабель АГ и Узкабель. Поделила ли дорога их по существующей границе, это другой вопрос.

      Я могу ошибаться,но «Дойче Кабель» и «Узкабель» это абсолютно две разные организации и находятся в разных местах. Территория завода одна и она принадлежит «Узкабель»,единственно с кем они делят территорию это Лакокраска. Хотя,все могло поменяться.

        [Цитировать]

      • genezone:

        Не ошибаетесь. Это две разных организации. «Дойче Кабель» выходит на Богишамол(вот на спутниковом снимке в этой статье, он в самом верху).

          [Цитировать]

  • Михаил:

    На четвертом фото сверху — знакомый мост. Когда я был маленьким, мы с отцом гуляли по нему и от тогдашней конечной 17 троллейбуса доходили до Ботанического сада.

      [Цитировать]

  • hamidt:

    В следующем году саммит ШОС в Ташкенте, наводим марафет.

      [Цитировать]

  • Андрей:

    А производство,гараж,площадку для готовой продукции которые остались ближе к чермету так и оставят или перенесут на основную часть завода ( только для этого там потребуется строительство нового цеха ) ??

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.