Прокладка трамвайного пути, 1936 год Старые фото

Еще бы установить место съемки!

Источник (там есть дальнейшая ссылка, но по ней не нашел фото).

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

8 комментариев

  • LVT:

    http://mytashkent.uz/2014/12/21/epizody-rasshireniya-tramvajnoj-linii-v-30-h-godah-proshlogo-veka/#comment-192295 Эх! Эта фотография уже была опубликована в «Письмах…» Тогда Виктор Высоцкий писал — Victor Wysocki:
    21/12/2014 в 22:53
    «Если кто либо захочет использовать эти фотографии для размещения на своём вэб ресурсе, форумах или печатных изданиях может использовать прямые ссылки для скачивания с моего альбома на Google в оригинальном качестве не менее 300dpi. Прошу не забывать про упоминание ресурса «Письма о Ташкенте» и как минимум ника реставратора.) На моём Google+ можно скачать весь альбом в оригинальном качестве: https://plus.google.com/u/0/photos/101154268313472519286/albums/5896788772811750673«. Но в интернете на ресурс» Письма о Ташкенте» не ссылаются!!!! А «Письма…» цитируют свои собственные фотографии, как находки с других сайтов…

      [Цитировать]

  • МБ:

    Интересно, прокладывать трамвайные пути вручную в 1936 году было труднее, чем ломать их бульдозерами в 2015-м?

      [Цитировать]

  • Viktoriya:

    Очень похоже на улицу Ульяновскую (сейчас Асака), там до мельницы, что около Салара, до и во время войны катался грузовой трамвай от Пушкинской. Остатки рельсов и булыжной мостовой там были до 80х годов.

      [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Viktoriya: Вы телепатически прочитали
    моё уверенное мнение о месте расположения об’ектов
    на этой фотографии = это Ульяновская улица
    !
    1. Детская память хрустальна чиста —
    вещи оставлены в ТОМ порядке навсегда ,
    * Тоже самое и с запахом . Можно вдохнуть какой нибудь запах
    и фотографически до мелочей оказатся в том времени
    .
    2. Теперь логически : 1936 год . Деревья не молодые и мощно высокие …
    Мостовая дорога широкая и ровная плотно утоптана вонными сапогами =
    мост через Салар и военный гарнизон КПП .
    Военные всегда перемещались на технике на парад
    или строем в баню …
    На таких арбах возили на Мельницу зерно .
    Рельсы на Ульяновской улице были уложены без шпал —
    трамвай грузовой .
    .
    Дом на Ульяновской , когда то принадлежал Царёву ,
    угловой и имел красивые большие ворота (видать был экипаж !)
    Двор был большой с водопроводной колонкой —
    это было как семейное общежитие
    «… Все жили вровень , скромно так : система коридорная ,
    На 38 комнаток всего одна уборная …
    »
    3. Одно сомнение : Те деревья были = Конский каштан
    и кора , по моему , была другая
    .
    И , скорее всего , можно вычислить точку с’ёмки
    для разрешения вопроса . Постарался обосновать .

      [Цитировать]

  • Viktoriya:

    Если это и вправду Ульяновская, то скорее всего место съёмки около нынешней школы 18, а точнее около снесённого, при расширении школы, детского садика. На фото видна открытая дверь и кованная витая подпора козырька этой парадной. Именно такая парадная была в снесённом детском садике. Еще несколько моментов, почему думается, что это так-деревья около садика были именно такими как на фото-старыми, роскошными и не каштаны, и окна в садике расположены низко, как на фото, а в домах дальше по улице (а именно №11, и №13) окна выше и каштаны именно около 13го дома. Наверно снимали на этом месте, ( это другая сторона улицы).

      [Цитировать]

  • Зухра:

    На ФБ было предположение, что это ул. Чехова между Саперной и Кафанова, с задней стороны Полкушки.

      [Цитировать]

  • LVT:

    Мне кажется это Кафанова. Посмотрите, как похожа улица с фотографии Пенсона.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.