Такси в тени Фото

Газета.uz – Новости Узбекистана.

Фото из серии "Придумайте подпись". Таксисты в тени остановки возле Алайского рынка в Ташкенте.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

13 комментариев

  • Халдар:

    Вызвать ГАИ убеждения в человеческие разум и добро не позволяют…?

    Обычно на этой остановке человек 50 всегда есть, если у 10-15 возникнет естественное желание устранить это препятствие для нормальной жизнедеятельности, достаточно звонка в милицию. Вопрос станет ли игнорировать ГАИ такое количество обращений может возникнуть: но может все же проверить — а вдруг сработает…

    Простите не удержался:
    «В НОРМАЛЬНЫХ странах на остановках общественного транспорта СТОЯНКА ДРУГОГО автотранспорта категорически запрещена». — Стоянка любого транспорта на остановках ОТ ЗАПРЕЩЕНА! Остановка ОТ предназначена для высадки / посадки пассажиров ОТ!

    Кстати, определение «остановка» и «стоянка» есть в ПДД, почитайте, освежите. Представляется, что ваши представления о «нормальности» и «ненормальности» тех или иных стран, такие же поверхностные как и ваши познания в ПДД? Только предположение, ничего не утверждаю…

      [Цитировать]

  • Халдар:

    Поддерживаю всех выше излагавших адекватные меры.

    Но, на мой скромный взгляд, подход, и все это прекрасно знают, должен быть комплексным. Начиная от состояния дорожного хозяйства: даже четкая и разумная разметка дисциплинирует, на самом деле; не говорю уже о качественном дорожном покрытии, ночном освещении, знаках, сфетофорах, камерах-радарах, различных ограничителях скорости и направления движения, наличии достаточных парковочных мест и проч., кстати, тех же остановках ОТ, да и вообще организации ОТ.

    Важнейший момент — это подготовка водителей ТС; их периодического медосвидетельствования, на мой взгляд это нужная вещь при «дружественном подходе» к автолюбителям; наличие системы информирования об изменениях законодательства в сфере автомобильного движения; системы контроля за доступом к ТС лиц, для которых доступ запрещен или ограничен.

    Ну и конечно, ответственное исполнение своих обязанностей должностными лицами, за которыми закреплены организационные или контрольные функции в сфере автомобильного движения.
    И, это не исчерпывающий список.

    Кстати, идея о фиксации нарушений ПДД гражданами без привлечения сотрудников милиции и дальнейшей их передачи соответствующим органам — это правильный подход. Но конечно все зависит от организации этого процесса.

      [Цитировать]

  • Ефим Соломонович:

    Четыре автомобиля стоят под навесом в тени. Вах — вах, ну и пусть стоят, ничего с этим навесом не случится. Некоторые товарищи пишут, что водители ушли поесть, а некоторые, что даже вместе с гаишниками. Ну и что здесь криминального, бомбилы тоже имеют полное право на обед. Если вы думаете, что у гаишников нет родственников среди бомбил, вы ошибаетесь. В каждой семье есть бомбилы. Да и насчет обеда бомбил вы тоже неправы.
    Вы совсем не знаете, что вместо обеда, наши уважаемые водители вместе со своими пассажирами пошли на Алайский базар. В данный момент они показывают гостям Ташкента достопримечательности самого знаменитого и самого главного базара города ( знаменитого, но, только, после нашего Эски — шахарского Чорсу — базара). И когда гости нашего города вернутся с экскурсии, то сядут не в накаленную на солнце машину, а в прохладную ласточку, которая заведется с полуоборота и повезет гостей на обед в приличное место, типа, сети домашних кафешек на Софийской или в корейские рестораны на Куйлюке, чтобы наши любимые гости ( Да умножит Всевышний их количество во много раз, на благо наших трудолюбивых бомбил) могли отведать экзотические и острые блюда. Почему наши бомбилы привозят туристов и гостей столицы на Алайский базар, да потому, что на остановках вокруг Чорсу базара, нет такого же навеса как на Алайском. К тому же от Чорсу и до Эски — Джува везде стоят гаишники. А платные стоянки находятся в очень неудобном для бомбил месте, на самом солнцепеке. А ведь самым шиком для водителей считается припарковаться в тенистом месте, всего в десяти — двадцати метрах от объекта. Тогда и клиент оценит мастерство водителя, плюс его способности экскурсовода, всё это вкупе, позволят нашему многостаночику получить неплохой бонус в конце поездки. Надо пожалеть наших бомбил, вот некоторые несознательные товарищи увидели что машины наших трудоголиков стоят на Остановке Общественного Транспорта. Да, стоят эти несчастные машины на месте ОТ, но ведь они также как Александр Матросов, своей грудью защищают пешеходов от наезда какого — нибудь пьяного водителя приехавшего в Ташкент на Порше Кайен из московских далей, и которые очень любят в нетрезвом состоянии тормозить около остановок общественного транспорта на скорости двести километров. Естественно, что машину заносит и она калечит людей.
    И вместо того, чтобы призвать хокимият города защитить бедных бомбил и увеличить число остановок с навесами, особенно в центре города, да и сами навесы надо бы расширить, тогда автомобилисты могли бы встать в два ряда, некоторые граждане предлагают ужесточить меры и увеличить штрафы. Эти товарищи не знают, что слово штраф, это самое нелюбимое слово у водителей. Это плохое слово ранит сердце несчастного бомбилы гораздо больнее, чем стрела Амура, благодаря которому он и стал бомбилой. Ведь после смертельного ранения в сердце двадцать лет тому назад, у него родились трое чудесных ребят, которых надо поставить на ноги, обучить, выдать замуж и женить.
    Я вам скажу по секрету, что ташкентские бомбилы, самые начитанные в мире бомбилы. Пожалуйста, отъехавшие Ladies and Gentlemen, приезжайте в свой родной город, поймайте первого попавшегося бомбилу, и вы за два — три часа поездки по вашим делам, откроете Свой Ташкент совсем с другой стороны. Вы будете готовы слушать Вашего Познера, Жириновского и Соловьева в одном лице целыми днями. После первой же поездки, вы будете его просить приезжать к вам каждый день. Через день он станет для вас близким человеком, вы познакомитесь с его семьей, родней, чайханскими друзьями. В конце рабочего дня он станет отказываться от ваших денег, а вам совсем не будет жалко заплатить ему в несколько раз больше, ранее обозначенной суммы. Ваш водитель, гид, брат и друг расскажет вам, что его старший сын учится в ТАШГУ (НГУ) и после окончания ВУЗа мечтает работать в Москве или Питере, что дочь разговаривает даже дома, только, по русски, и что они с женой поощряют своих детей в стремлении говорить на русском языке. А у его жены Сабохат, закончившей химфак МГУ, при виде картинки по телевизору родного здания на Воробьевых Горах, всегда наворачиваются слезы на глазах. Ведь наш бомбила не виноват в том, что ему приходится подрабатывать. Семью — то кормить надо.
    Берегите ташкентских водителей, по душевности никто не сравнится с ними.
    Дадим стране больше навесов для наших добрых Бомбил!

      [Цитировать]

  • Ефим Соломонович:

    Ещё один снимок с навесами для автомобилей в жарких странах.

      [Цитировать]

  • Лиля Брик:

    А я слышала,что в Узбекистане частный извоз запрещён. Или «всё врут календари»?

      [Цитировать]

    • aida:

      это частный случай расхождения теории с практикой

        [Цитировать]

    • Ирина:

      Лиля Брик:
      А я слышала,что в Узбекистане частный извоз запрещён. Или «всё врут календари»?

      Смотря что понимать под частным извозом. Стоят они себе и стоят по углам и перекресткам, проходящим предлагают — такси, пожалуйста. Не думаю, что у них оформлена индивидуальная трудовая деятельность. Чаще ташкентцы отказываются от них и просто на улице останавливают попутку.

        [Цитировать]

      • Лиля Брик:

        Попутку я и имела в виду,когда говорила о частном извозе. Подсаживать пассажиров запрещено,как я понимаю? Конечно же нужна лицензия на подобный вид заработка. С другой стороны посмотреть,так лицензированного частного извоза на всех желающих добраться по своему адресу явно не хватит. Народ-то богатеет не по дням,но по указам. Да ещё учесть,что общественный транспорт почти никакой.

          [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.