Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке Старые фото Фото

Опубликовал в Фейсбуке Домиан Барма.

Начало реконструкции железнодорожного моста на Сарыкульке. Последнее утро старого моста, построенного в 1903 году. 4 июня 2008 года.
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Демонтаж старого моста.
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Демонтаж старого моста.
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Укладка трамвайной стрелки на Сарыкульке, для организации трамвайного движения по одной колее во время строительства моста. Такое движение использовалось всего несколько дней, так-как решено было рельсы под будущим мостом переложить по новому.
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Слева уже вовсю строят опору нового моста - справа всё-ещё разгребают руины старого моста и пешеходной дорожки. В середине снимка - немного углубляют дорогу.
most110

Карта с мостом. Мост находится вблизи центрального ж/д вокзала, на площади Сарыкулька.
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Сооружение опор моста
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Две новые фермы моста ждут своей установки на Малой Кольцевой автодороге.
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

Так транспортировали новые фермы моста
Реконструкция железнодорожного моста на Сарыкульке

10 комментариев

  • Валентин:

    Вот так выглядит сейчас обновленный мост:

      [Цитировать]

  • Boris:

    Мои 5 копеек.

      [Цитировать]

  • Timur:

    Опять устроили пересечение со встречной линией, что бы свернуть на Сарыкульку надо развернуть машину через 100метров.

      [Цитировать]

  • Real Root:

    Я даже не знал что там мост меняли. ДУмал старый как-то отреставрировали.
    А как тогда осуществлялось движение поездов на момент реконструкции? Вокзал не работал чтоль? И как следовали транзитные поезда?

    Да и вообще сколько дней все это продолжалось?

      [Цитировать]

    • Павел Александрович:

      Во время ремонтных работ вокзал работал. С него отправлялись поезда северного направления и электропоезда сообщением Ташкент-Ходжикент. Состав подавался под посадку по обводной дороге через ст. Хамза и ст. Ташкент — Товарная. Пассажирские поезда южного направления отправлялись с Южного вокзала. В прочем как это изначально и должно было быть несколько лет тому назад.

        [Цитировать]

  • Павел Александрович:

    Во время ремонтных работ вокзал работал. С него отправлялись поезда северного направления и электропоезда сообщением Ташкент-Ходжикент. Состав подавался под посадку по обводной дороге через ст. Хамза и ст. Ташкент — Товарная. Пассажирские поезда южного направления отправлялись с Южного вокзала. В прочем как это изначально и должно было быть несколько лет тому назад.

      [Цитировать]

  • VN:

    Тут, у моста, на возвышенности, стояло здание (видимо каких то мастерских), из него, по трубе, вечно текла какая то маслянистая гадость в широкий арык, что шёл в широком и глубоком жёлобе вдоль тротуара. Как-то ночью, в году так 1961-1962-м там был пожар и орали сирены пол ночи, народ в округе подумал, что война началась, потом увидели зарево над этим местом и постепенно успокоились, узнав, что пожар.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.