Первый серийный самолет Ил-76МД-90А передан Минобороны России Разное

Ил-76МД-90А, построенный на ульяновском предприятии "Авиастар-СП", был передан заказчику. Он стал первым в рамках контракта на закупку 39 самолетов, который был подписан в 2012 году.

Самолет Ил-76МД-90А. Архивное фото

 

Первый новейший российский серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, построенный на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" (входит в ОАК) в рамках контракта с Минобороны РФ, передан заказчику, сообщили в среду РИА Новости в пресс-службе "Авиастара".

Самолет стал первым Ил-76МД-90А, переданным Минобороны в рамках контракта на закупку 39 самолетов, который был подписан в 2012 году.

"Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в "Авиастар-СП", отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с министерством обороны Российской Федерации. Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в "Авиастар-СП", — сказали в пресс-службе.

Первый из ранее построенных самолетов находится на статических испытаниях в ЦАГИ, второй является летным образцом и в настоящее время находится на заводе на доработке, третий был ранее передан ТАНТК им. Г.М. Бериева.

В этом году на заводе планируется завершить строительство еще двух Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин, отметили в "Авиастаре".

"Также в ЗАО "Авиастар-СП" ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика", — сообщили в пресс-службе.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Как сообщил в феврале РИА Новости заместитель генерального директора ОАО "Ил" по управлению программами Сергей Артюхов, в новой госпрограмме вооружений 2015-2025 рассматривается возможность расширения контракта. Он также рассказал, что "Ил" рассматривает Индию и КНР как потенциальных покупателей Ил-76МД-90А.

ЗАО "Авиастар-СП" — крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Кроме того, на предприятии ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100. Завод также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.

В Одноклассники
В Telegram
ВКонтакте

4 комментария

  • Александра:

    Очень рада,что самолёты этой серии продолжают жить.Жаль,что нет нашего огромного предприятия.

      [Цитировать]

  • Гога:

    Юрий, вроде никто нас отсюда не гонял, и не гонит. Не нужно на пустом месте шовинизмом заниматься. Если быть до конца честным, Россия заварила эту кашу создала и розвалила Союз.
    ТАПОИЧ и в правду не по зубам Узбекистану, прежде всего с экономической точки зрения, т.к. он был союзного значения и завязан с другими республиками, большей частью на Россию.

      [Цитировать]

    • Usmon:

      Гога:

      Юрий, вроде никто нас отсюда не гонял, и не гонит. Не нужно на пустом месте шовинизмом заниматься. Если быть до конца честным, Россия заварила эту кашу создала и розвалила Союз.
      ТАПОИЧ и в правду не по зубам Узбекистану, прежде всего с экономической точки зрения, т.к. он был союзного значения и завязан с другими республиками, большей частью на Россию.

      просрали страну, теперь то, что лясы точить?россия заварила…

        [Цитировать]

  • Сергей:

    Если быть честным,то в Москве около памятника Жукову спрашивали «кто на коне»ответы были от Наполеона до Пушкина,и это по телевизору показали.А что самолеты собирали по интеграции ВСЕМ СОЮЗОМ вы промолчали,а когда СОЮЗ распался,то комплектующие стали поставлять по комерческим ценам.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.