Аэропорт, 1976 год Старые фото
В источнике написано, что это Ил-76, но мы-то с вами знаем, что это Ил-62.
В источнике написано, что это Ил-76, но мы-то с вами знаем, что это Ил-62.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Мы вообще все знаем про него)) http://russianplanes.net/reginfo/4017 А машина-то не просто так себе. Первый ИЛ-62 Ташкентского ОАО, то есть первый Ил-62 в УзССР
Валентин Богданов[Цитировать]
Не знаю точно, этот ли это борт, но знаю точно, что самый первый рейс из Москвы в Ташкент на самолёте Ил-62 в 1974 году совершил мой папа — пилот первого класса, командир Ил-62 Антощенко Гриель Валентинович. Я присутствовала на его торжественной встрече, было много гостей, цветов, телевидение. Был даже снят сюжет об этом событии. Мне так захотелось всем рассказать, что это мой ПАПА!!! Но меня к нему близко и не подпустили. Вот делаю это сейчас, через 40 лет! Спасибо за эту возможность.
Арина[Цитировать]
Очевидно именно этот и был. Дата его передачи в Ташкент 12 сентября 1974 подходит.
Валентин Богданов[Цитировать]
И еще одна драматичная подробность про этот самолет (вот же судьба у машины!). Именно он участвовал в ситуации, которая привела к катастрофе Пахтакора в небе над Днепродзержинском. Кому интересно подробнее, то вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Столкновение_двух_Ту-134_над_Днепродзержинском#cite_note-13
Бывает же.
Валентин Богданов[Цитировать]
И вот, чем всё заканчивается…
Не уверен точно, это тот же борт или нет. Бортовой номер, теперь уж не вспомнить, но он долгое время стоял возле двухэтажки в АТБ ташкентского аэропорта. Дата снимка 21.09.2010.
genezone[Цитировать]