Завершились лётно-конструкторские испытания модернизированного самолёта Ил-76МД-90А (Ил-476) Разное

21 мая. На аэродроме в подмосковном Жуковском завершились летно-конструкторские испытания модернизированного самолета Ил-76МД-90А, сообщила пресс-служба ЗАО «Авиастар-СП».

Экипаж под командованием заслуженного летчика испытателя РФ, героя России Николая Куимова совершил 19 из 22 запланированных испытательных полетов, проверив функционирование всех систем воздушного судна досрочно.

В настоящее время техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Ил» осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Министерству обороны Российской Федерации. По завершении совместных государственных испытаний Ил-76МД-90А будет присвоена литера «О», которая дает право выпускать самолет серийно.

Транспортный самолет Ил-76МД-90А – глубоко модернизированная версия Ил-76МД, ранее производимого на Ташкентском авиационно-производственном объединении имени Чкалова, разработан «АК им. С.В. Ильюшина», завод-изготовитель – ЗАО «Авиастар-СП».

Первый демонстрационный полет состоялся 4 октября 2012 года в присутствии президента Российской Федерации Владимира Путина. В тот же день был подписан контракт на поставку партии самолетов для Министерства обороны РФ.

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси существенно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

«С этим самолетом мы реально смотрим с большой перспективой в будущее»,

отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

10 комментариев

  • Фото аватара Константин ташкентский:

    Первая фотография сделана рядом с ЛИИ. В 1974 году мне довилось с этой же точки увидеть взлет МИГ 27. «Зрелище не для слабонервных», а ведь он поменьше был. Представляю, что там творится при взлете этого гиганта!

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    В Сети мусолят, что 8 нашим специалистам с ТАПОиЧ сразу гражданство дали, в связи с освоением самолета…

      [Цитировать]

    • Фото аватара AK:

      Уточните пожалуйста — у них было РВП или работали нелегально?
      «ВО́ЛЬНАЯ» («вольная грамота») — во времена крепостного права док-т, освобождавший от крепостной зависимости. Давалась по усмотрению помещика — владельца крепостных душ, и подлежала обязат. регистрации.
      «..Вольные люди в России XVIII—XIX веков — особое сословие во вновь присоединённых к России губерниях, класс свободных людей, ни за кем не прикреплённых, и ни в цехах, ни в купечестве не состоявших. Не нужно путать их с вольноотпущенными..»
      Вот такие ассоциации с вашим комментом :)

        [Цитировать]

      • Фото аватара Владимир:

        D В законе о гражданстве и Узбекистана и России, думаю и других стран тоже, есть статья согласно которой за особые заслуги даётся гражданство по указу президента. В России есть пример Депардье, только не совсем понятно за какие заслуги.

          [Цитировать]

  • Фото аватара Leo:

    Красивая машина!

      [Цитировать]

    • Фото аватара Константин ташкентсий:

      Красивая, сердце замирает когда смотришь её на взлете, но уже старовато выглядит.
      Дрим лайнер поновее и посовременнее выглядит. Непривычно, конечно. Но и наши Лады и Жигули уже не так смотрятся на дорогах. Всё в жизни должно меняться.

        [Цитировать]

      • Фото аватара AK:

        Модернизировали самолет 70-х годов поставив двигатель 90-х годов — Фантастика! Назад в Будущее! :)

          [Цитировать]

        • Фото аватара Leo:

          Американский В-52 с 60-х годов летает.. модернизируют двигатели, системы управления.. кажется В-52 с 1959 года на вооружении стоит. ил-76 ему в сыновья годится

            [Цитировать]

          • Фото аватара AK:

            Боинг-747 подняли в 1959, но завод не стали ломать и выпускают новые модели (просто обидно что приходится хвастаться «новым» самолетом благодаря двигателю времен перестройки)

              [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.