Путешествие в Обсерваторию, в прошлый век, часть 3. Рельс и столб Фото

Найден столб и рельс с надписью. Прочесть не получается, может читатели смогут? Вроде в конце просматривается «1925 ГОД»?

Повернул фото для удобства... все равно невозможно прочесть...

3 комментария

  • J_Silver J_Silver:

    Все это хорошо, конечно, но не подсветили ли вы своей экскурсией очередные места, про которые лучше бы некоторым «активистам» не напоминать лишний раз, пока и туда их руки не дотянулись? Все-таки Ташкент достаточно большой и не все места хорошо просматриваются с больших дорог…

      [Цитировать]

  • AK:

    а рельс Демидовского завода давно пропал (жаль не переписал полный текст с него)

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Это рельс Надеждинского металлургического завода типа Р50. НАĘЕЖДИНСК, название г. Серов в Свердловской обл. до 1934 и в 1937-39. Нынешнее название производителя — ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова». Завод введён в эксплуатацию в 1896 году. Его рельсы лежали на всём Транссибе и на всех железнодорожных путях в Туркестане. После войны постепенно заменялись на рельсы типа Р65 и Р75. В Узбекистане до сих пор используются на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий, а также путях с низкой грузонапряжённостью. По нынешней классификации это «лёгкие» рельсы. При замене их на более тяжёлые, для пропуска тяжёлых железнодорожных составов, их, как правило, «утилизировали» в качестве основания столбов электропередач.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.