Путешествие в Обсерваторию, в прошлый век, часть 3. Рельс и столб Фото
Найден столб и рельс с надписью. Прочесть не получается, может читатели смогут? Вроде в конце просматривается «1925 ГОД»?
Повернул фото для удобства… все равно невозможно прочесть…
Все это хорошо, конечно, но не подсветили ли вы своей экскурсией очередные места, про которые лучше бы некоторым «активистам» не напоминать лишний раз, пока и туда их руки не дотянулись? Все-таки Ташкент достаточно большой и не все места хорошо просматриваются с больших дорог…
J_Silver[Цитировать]
а рельс Демидовского завода давно пропал (жаль не переписал полный текст с него)
AK[Цитировать]
Это рельс Надеждинского металлургического завода типа Р50. НАДЕЖДИНСК, название г. Серов в Свердловской обл. до 1934 и в 1937-39. Нынешнее название производителя — ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова». Завод введён в эксплуатацию в 1896 году. Его рельсы лежали на всём Транссибе и на всех железнодорожных путях в Туркестане. После войны постепенно заменялись на рельсы типа Р65 и Р75. В Узбекистане до сих пор используются на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий, а также путях с низкой грузонапряжённостью. По нынешней классификации это «лёгкие» рельсы. При замене их на более тяжёлые, для пропуска тяжёлых железнодорожных составов, их, как правило, «утилизировали» в качестве основания столбов электропередач.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]