К столетию трамвая Старые фото

Вагоны ЛМ-57 поставлялись в Ташкент из Ленинграда в стандартной заводской окраске желто-синего и желто-вишневого цветов. Этой цветовой схемы придерживались до 1979 года, после которого все ЛМ-57 были перекрашены в единую с РВЗ-6 схему окраски. У РВЗ-6 при этом сделали желтый пояс под линией окон, как и у ЛМ-57. Такая окраска была у РВЗ до 1983-84 годов, затем их стали красить стандартно, как на заводе.

Кажется вид на Мукими с Пионерской?

РВЗ-6 в сине-желтой окраске использовало короткое время (примерно 1 год) для окраски ПС на 18-ом маршруте депо №1 им. Черникова в 1975-76 годах. На этих вагонах еще присутствовала надпись «Образцовый маршрут», что соответствовало истине. 18-ый ходил, четко соблюдая интервалы с очень хорошей скоростью и был тогда самым скоростным маршрутом в Ташкенте.

Источник.

1 комментарий

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.