Ту-134 в аэропорту Ургенча Фото

Ту-134 в аэропорту Ургенча

Был на хранении в Ургенче, Узбекистан. Порезан в конце 1985 — в начале 1986 года.

4 комментария

  • Фото аватара Даврон Азимов:

    Наверно, 1995-96гг?

    Вроде бы с сыном ездил около него. И в 80-х СССР был

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Фесенко:

    25.07.2011 был выставлен еще один пост на тему памятника самолету ТУ-134 в Ургенче. Рассматривая эти снимки, мне вспомнились далекие студенческие годы. ТУ-134 серийно выпускался на харьковском авиазаводе, расположенным недалеко от авиаинститута, где я учился, и все взлетающие с заводского аэродрома самолеты пролетали на малой высоте над институтом. Полетать на ТУ-134 пришлось не раз и даже удалось посидеть за его штурвалом. Как-то я летел на каникулы рейсом Харьков – Баку – Ташкент. Баку нас не принял из-за погодных условий и самолет, перелетев через Каспий, приземлился в Красноводске. При выходе экипажа из самолета я увидел среди пилотов своего дальнего родственника. Поздоровались и обменялись краткими новостями. Пассажиров, следовавших в Баку, пересадили на какой то встречный рейс и наш самолет оказался полупустым. Когда мы вылетели из Красноводска, я разложил соседние кресла, принял полноценное лежачее положение и вознамерился подремать, но ко мне подошел родственник и предложил пройтись в пилотскую кабину. Мое сонное состояние мгновенно улетучилось. В кабине царил полумрак, был виден затылок штурмана, сидящего в самом носу самолета. Я покосился на командира, который сидел в левом кресле и не держался за штурвал – самолет шел на автопилоте. Командир ни коим образом не выразил свое отношение к моему присутствию. «Хочешь посидеть в моем кресле?» — спросил родственник. Я кивнул, осторожно уселся в кресло и взялся за штурвал, стараясь не прикладывать к нему никаких усилий. Теоретически я знал, куда надо его повернуть или как нажать на педали, чтобы изменить движение самолета по тангажу, крену или рысканию, но даже неосуществимого желания «порулить» не возникло. Во–первых я всем своим нутром ощущал, что это реально летящий самолет, а не тренажер, который за ошибки может только поставить незачет. А во–вторых за окнами была абсолютная темень и в стеклах отражались огоньки приборов, Создавалось ощущение, что самолет не летит, а висит в пустоте, едва заметно вибрируя. Минут 15 я «порулил», потом по курсу на горизонте стала появляться полоска рассвета. Штурман о чем-то доложил командиру и я, поняв, что самолет будет переводиться на ручное управление, без указания родственника встал с его кресла и вернулся в пассажирский салон. В Ташкент прибыли по расписанию. Гораздо более глубокие впечатления я получил на пятом курсе, когда сидел в кабине истребителя МиГ-21 и запускал его двигатель…

      [Цитировать]

  • Фото аватара Гульжамал:

    в каком смысле порезан? я его видела в 84-м…

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.