Наш паровоз… Разное Фото

Судя по всему собран в Узбекистане. Никакой информации об этом в источнике нет.

Дополнение. Спасибо, на юФоруме подсказали ссылку на новость:

Прошла презентация новых транспортных средств

28.10.2009

В рамках 51-го заседания Совета администраций железнодорожного транспорта стран СНГ и Балтии в ОАО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» прошла презентация транспортных средств, произведенных и модернизованных на четырех крупных производственных предприятиях, входящих в систему ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».

На презентации был продемонстрирован двухсекционный тепловоз марки «UzTE16M», который произведен и модернизирован на унитарном предприятии «Узтемирйулмаштаъмир». Здесь ежегодно более 150 тепловозов и электровозов, свыше 350 грузовых вагонов проходят капитальный ремонт и модернизацию, тем самым удлиняется срок их службы, сообщает УзА. В настоящее время модернизируются локомотивы, произведенные на Коломенском заводе (Россия), устанавливаются дизели.

Был представлен также пассажирский купейный вагон с холодильными устройствами, произведенный в ОАО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов». Данный вагон имеет все технические удобства, в нем установлены система пожарной безопасности, средства пожарной сигнализации и тушения пожара. Оборудование внутри вагона покрыто устройствами, которые не горят в случае пожара, имеется и аварийная дверь. Новый вагон рассчитан на 36 пассажиров и на движение со скоростью 160 км/час.

ОАО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» создан в 2001 году, в настоящее время здесь работают более чем 1350 человек. Сейчас на заводе более чем 250 пассажирских вагонов проходят капитальный ремонт и модернизацию, срок их службы удлиняется на 15 лет.

5 комментариев

  • Фото аватара DarkCrew:

    Классно! Последняя поездка на поезде из Бухары в Ташкент у меня ассоциируется только с проеденной сумкой и -1,5кг СЫРА сьеденного мышами!
    Этот поезд просто чудо! он странно как то праворульный чтоли? Желаю Вам чтобы таких поездов было больше и больше!

      [Цитировать]

  • Фото аватара hotaru:

    Это модернизация ТЭ10М

      [Цитировать]

  • Фото аватара Ксеня:

    Это не тепловоз а АРБА!!!На двенадцати колёсах!!!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Николай:

    Ксения вы не правы,это НОВЫЙ ГЕМОРРОЙ на базе тепловоза 2ТЭ10М и 2ТЭ116 а пульт управления от ТЭП-70, начальству Узбекистон Темир Йуллари очень хочется показать что они работают.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Игорь Анатольевич:

    ТашТВРЗ абсолютно не приспособлен для массового производства нового подвижного состава. то был и есть завод ремонтный со всей соответствующей инфраструктурой и оборудованием. Но бывшему Ген.директору (нынешнему Председателю ГАЖК «УзТЙу») уж очень хочется… Бывший зам.гл.инженера «Узжелдорреммаш».

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.